Сюдой выкладываем все мысли насчет СТСТ.
Я потом выложу свою идею после всех вас
Star Strike
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12008-04-27 21:50:39
Поделиться22008-04-27 23:46:03
Вобщем хочу сделать игру по типу космических рэйнджеров только в реальном времени с фрегатами, крейсерами и так далее... в 3д чтобы любоваться на красивый космос)))
Что пришло на ум:
1. Управление по типу ткнул мышкой куда надо и твой кораблик туда полетел.
2. На корабле будут турели которым можно будет выставлять режим (защита/атака/пасивный), также можно будет им указать цель которую они обстреливать будут.
3. Думаю стоит делать передвижение кораблей в одной плоскости, тобиш нельзя полететь вверх/вниз. (Не знаю как на деле будет выглядеть это хорошо или плохо).
4. С крейсером/фригатом можно стыковываться.
5. Мир открытый нету загрузки между локациями, во всяком случаи пользователь этого не должне видеть:) должно быть чувство свободы.
6. Ускореное перемещение на большие растояния можно будет осуществлять по средствам круизного двигателя:) эдакое усокрение, но чтобы его запустить надо определённое время на зарядку, и если в это время по тебе попадут то зарядка срывается(как в игре Нaёмник/Freelancer)).
8. Можно будет ресурсы добывать с астероидов к примеру.
дальше что-то в голову придёт напишу...
хочетсо конешно реализовать сие чудо как онлайновое, но это в мечтах:) ибо сложно, хотя надо к чемуто стремиться.
скоро доделаю свою гамесу будет примерно видно что я хочу...
Отредактировано Hronos (2008-04-28 17:07:18)
Поделиться32008-04-28 18:01:17
Мое предложение - это смесь стратегии Homeworld с аркадным симулятором космоса. Главное - скорость и драйв. Выигрывает тот, кто умеет сочетать реакцию с тактикой.
Имеем 6 типов кораблей:
1)Инжинер - нужен для ремонта, добычи минералов, постройки крейсеров/линкоров и арт кораблей. Может ремонтировать корабли однако медленен и слабовооружен и поэтому в бою бесполезен (в том числе как и в качестве ремонтника). Очень дешев, но работа приносит игроку среднюю прибыль
2)Легкие корабли(скауты) - нужны для разведки, а так же молниеносной атаки. Очень быстрые, особенно с крутыми движками. Легко справляються с арт кораблями. При хорошем умении могут завалить собственноручно крейсер или тяжелый корабль.
3)Средние корабли(файтеры) - золотая середина. Хоть они и не могут носить самые большие пушки, как тяжелые корабли, и использование движков скаутов только потратит всю энергию, но они могут превосходно выполнять работу, причем почти любую. Отличны против легких кораблей. Наравне с тяжелыми (при хорошем умении). Против крейсеров ими лучше не переться, а вот арты можно и убить.
4)Тяжелые корабли(крашеры) - убийцы. Их попадание эквивалентно смерти. Рельсотроны, ионные пушки, ззззаперы, турбомазеры, большие ракеты и тп. Вот краткий перечень того, что доступно только им. Медленные, но не настолько, насколько крейсеры, они прекрасно работают как уничтожители крейсеров. А вот на арты ими лучше не соваться
5)Боевые платформы(крейсеры) - все вышипречисленные типы кораблей строяться либо здесь, либо в корабле-матке. Крейсер можно построить только инжинерами на свободном пространстве. По размерам он в 20 раз больше по длинне и в 4 раза больше по ширине тяжелого корабля. Корбали могут залетать внутырь его и там ремонтироваться, закупать новое оружие и тп. Однако уничтожение крейсера, или даже его атака, наносит ущерб внутренностям корабля, тк корабли при стыковке внутри крейсера продолжают считаться за игровые объекты. На крейсер можно ставить туррели и самые лучшие щитки. Арт корабли для них - это смерть.
6)Артиллерийские установки(арты) - то, что не смогли установить на тяжелые корбли, установили сюда. По размерам равный крейсеру, весь отсек у него занят одной БОЛЬШОЙ пушкой. Если выстрел крашера эквивалентен смерти, то выстрел арта эквивалентен десяткам смертей. Слабость - медлительность и долгая перезарядка.
Поделиться42008-04-28 18:10:11
есть корабль который стоит выделить особняком: Mothership
на ней можно ставить технологические модули, туррели (больше по количеству чем на крейсерах) да и сама она по размерам намного больше. Командующий управляет ей самостоятельно.
*Есть идея*: для каждого оружия дать свое количество и для того что бы установить его, тебе надо купить его, либо командующий может объявить бесплатную раздачу этого оружия. Если же данного "ресурса" нет, то и получить его нельзя. Это заставит думать над транспортировкой его в отдаленные точки карты, либо постройки "производственного цеха" прямо на крейсере (что будет возможно). Аналогично с частями корабля.
*Есть идея*: золото нужно командиру для развития технологий, а так же для постройки модулей (вместе с минералами). Для производства оружия нужны только минералы, но так как корабли транспортировать минералы с собой, в большинстве случаев, не могут, то все продается за золото коорое идет командующему. Так же золото командующий получает от "налога" который он выставляет сам. Игроки получают золото за убийство противника, а командующий получает некую часть этого золота.
Поделиться52008-04-28 21:33:06
Поговорим о движках
*Есть идея*: коэффициэнт под названием "тяга". Он устанавливает, каков будет коэффициент "потребляемая энергия"/"масса корабля".
далее стандартно - коэффициэнт разгона, потребляемая энергия, макс скорость.
*Есть идея*: шлейф от движка плавит некоторые снаряды, и может оплавить корабль. Вполне реалистично, если учитывать то, что из-за того что бои происходят в космосе о термозащите забыли.
*Есть идея*: длинные расстояния преодолеваются с помощью гипердвижков. Их можно устанавливать только на самые крутые крейсера. В гипере существует правило - энергия в гипере наносит 5кратный урон. ТЕ удар ракетой из обычного измерения даст в гипере разрушительную мощь.